Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа



     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Главная
Порядок и время личного приема граждан

Должностные лица Комитета государственного заказа Тверской области проводят личный прием граждан в соответствии с графиком личного приема.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Правом на внеочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) инвалиды и (или) законные представители инвалидов I или II группы (один
из родителей, усыновителей, опекун или попечитель), в том числе законные представители ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

3) граждане старше 80 лет;

4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5) беременные женщины;

6) граждане (один из родителей, усыновителей, опекун), пришедшие на прием
с ребенком (детьми) в возрасте до трех лет (включительно).

В случае, если правом на внеочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.

В целях реализации права на внеочередной прием граждане, предъявляют документ, подтверждающий их право на внеочередной личный прием.

Порядок проведения личного приема:

В ходе личного приема гражданин устно излагает суть своего обращения. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение регистрируется и рассматривается в соответствии с законодательством.

По окончании приема должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будут поручены рассмотрение и принятие мер по существу его обращения.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, при этом работа с устными обращениями граждан осуществляется в том же порядке, что и с письменными обращениями.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.